Мы строим дороги европейского качества! Строительное унитарное предприятие ДРУ 123 +375-17-385-19-19 dru-123@tut.by |
Наша презентация | Наша техника | ||
Наши сертификаты | Выполненные объекты |
Укладка асфальта - это покрытие дорожного полотна природным (горная смола или битум) или искусственным (смесь битума с щебнем, песком и минеральным порошком) веществом.
Наша организация эффективно оказывает профессиональные услуги на рынке строительно-ремонтных работ и осуществляет работы по асфальтированию дорог и ремонту асфальтобетонных покрытий любой сложности в Минске и на территории РБ. В наличии имеется более 40 единиц специализированной техники.
В штате работают высококвалифицированные специалисты, которые быстро и грамотно справляются с поставленными задачами, что гарантирует качественный результат.
Почему вы выбираете нас?
Работаем по всей Беларуси и в РФ! | Объекты 1-4 класса сложности от 500 кв.м. | ||
Оптимальная, договорная цена! | Многопрофильная строительная компания! | ||
Гарантированные сроки! | Гарантированное качество! | ||
Успешный опыт строительства в РБ более 100 объектов! | Собственный парк строительной техники и производственно-техническая база! |
Наши сертификаты и область компетенции:
Наша техника:
-
Тандемный каток для укладки асфальта DYNAPAC CC 522 VHF;
- Большая дорожная фреза Dynapac PL2000S;
-
Гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG7820B;
- Машина для ямочного ремонта а/б покрытия;
- Автогудронатор;
- Грунтовые катки АМК(Stalowa Wola) от 16 до 20 тонн с вибро;
- Погрузчики Амкадор 332,333,352;
- Самосвалы 10-20 тонн;
- И др., всего более 40 единиц техники.
Фото выполненных объектов:
Качественным дорогам в наше время уделяется огромное внимание, а дорожные работы пользуются повышенным спросом.
Асфальт - сегодня один из самых популярных материалов для устройства дорожных покрытий. Это смесь битумов с минеральными материалами (песком или гравием). Часто словом асфальт называют асфальтобетон – искусственный материал, который состоит из битума, щебня (или песка) и минерального порошка. Такое покрытие обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы.
Укладка асфальта производится в соответствии с принятыми стандартами. Это обеспечивает безопасность передвижения по дороге на автомобилях.
Дорожные работы и работы по укладке асфальта включают:
- топографическую съемку;
- создание проекта;
- подготовительные работы;
- выемку грунта;
- подготовку основания, разравнивание и уплотнение грунта;
- укладку бордюрного камня;
- укладку дорожного покрытия.
Технологии укладки асфальта.
В современном строительстве применяется два варианта укладки асфальта: укладка холодного асфальта и укладка горячего асфальта.
1. Технология укладки холодного асфальта чаще всего применяется:
- для различных ремонтных работ, заделки ям и трещин;
- для отмостки зданий;
- для устройства дорожек и малых площадок;
- и др. Чем меньше объем работ (ремонта), тем выгоднее производить его с применением технологии холодного асфальта;
Эта технология позволяет проводить ремонт дорожного полотна в любую погоду. Холодный асфальт – это асфальтобетонная смесь, полимер, который остается в исходном гомогенном состоянии до процесса сжатия. Его не нужно смешивать и разогревать. Асфальт укладывают на поврежденный участок дороги и трамбуют. Дорожное движение может быть восстановлено практически сразу же после окончания ремонтных работ. Прочность покрытия при давлении на него транспортного потока будет только увеличиваться. Оставшийся материал можно использовать для ремонта других участков, таком образом отходов при такой технологии практически не остается. При производстве ремонтных работ холодный асфальт можно использовать без уплотнения, которое впоследствии осуществляется посредством движущегося транспорта по отремонтированному участку.
Преимущества холодного асфальта:
- возможность осуществлять работы круглогодично, в холодный период альтернативы для ремонта дорог нет;
- длительный срок хранения;
- возможность продавать в розницу в магазинах и на рынках;
- ремонтируемая поверхность не нуждается в специальной предварительной подготовке;
Единственным и существенным недостатком холодного асфальта является более высокая цена по сравнению с горячим.
2. Технология укладки горячего асфальта гораздо сложнее.
Подготовка основания полотна проводится с тщательным соблюдением технологических требований. Сначала удаляется часть грунта. Затем подоснова уплотняется. Для укрепления основания используют вспомогательные материалы (наиболее востребованы битум или цемент). Затем укладывается подстилающий слой из песка, щебня, мелкого камня, трамбуется и заливается горячим битумом.
Асфальтная смесь размягчается при высоких температурных показателях. Затем равномерно укладывается на подготовленное основание, разравнивается с помощью специальной техники и уплотняется с применением асфальтобетоноукладчиков.
Эта технология не допускает медлительности при проведении работ, т.к. асфальтная смесь остывает достаточно быстро. Недостатком можно назвать также высокую токсичность материала. Движение транспорта возможно только после полного остывания покрытия. А если основание подготовлено неграмотно, такая дорога «проживет» недолго.