Сто идей на сотку!

Укладка асфальта

 

Укладка асфальтобетона

Мы строим дороги европейского качества!

Строительное унитарное предприятие ДРУ 123

+375-17-385-19-19  dru-123@tut.by

 

1_nasha_prezentatsiya.png Наша презентация 2_nasha_tekhnika.png Наша техника
4_sertifikaty.png Наши сертификаты 3_foto_vypolnennykh_obyektov.png Выполненные объекты

 

Укладка асфальта - это покрытие дорожного полотна природным (горная смола или битум) или искусственным (смесь битума с щебнем, песком и минеральным порошком) веществом.

Наша организация эффективно оказывает профессиональные услуги на рынке строительно-ремонтных работ и осуществляет работы по асфальтированию дорог и ремонту асфальтобетонных покрытий любой сложности в Минске и на территории РБ. В наличии имеется более 40 единиц специализированной техники.

В штате работают высококвалифицированные специалисты, которые быстро и грамотно справляются с поставленными задачами, что гарантирует качественный результат. 

Почему вы выбираете нас?

5_rabotayem_po_vsey_rb.png Работаем по всей Беларуси и в РФ! 6_lyubaya_slozhnost.png Объекты 1-4 класса сложности от 500 кв.м.
7_tsena.png Оптимальная, договорная цена! 8_nadezhnost.png Многопрофильная строительная компания!
9_sroki.png Гарантированные сроки! 10_kachestvo.png Гарантированное качество!
11_opyt.png Успешный опыт строительства в РБ более 100 объектов! 2_nasha_tekhnika.png Собственный парк строительной техники и производственно-техническая база!

 

Наши сертификаты и область компетенции:

1-Область-тех 2-Св-во-о-тех.компетенции-от-24.03.20-до-24 3-сертификаты-соответствия-от-30.03.2020-до-30 4-аттестат-соответствия-4-категория


 

Наша техника: 

 DYNAPAC CC 522 VHF 1   Dynapac PL2000S   Volvo ABG7820B

 Погрузчик фронтальный АМК (Stalowa Wola)   автогудронатор   погрузчик фронтальный Амкодор  352 

Самосвалы   Катки грунтовые   Экскаватор

  • Тандемный каток для укладки асфальта DYNAPAC CC 522 VHF;
  • Большая дорожная фреза Dynapac PL2000S;
  • Гусеничный асфальтоукладчик Volvo ABG7820B;
  • Машина для ямочного ремонта а/б покрытия;
  • Автогудронатор;
  • Грунтовые катки АМК(Stalowa Wola) от 16 до 20 тонн с вибро;
  • Погрузчики Амкадор  332,333,352;
  • Самосвалы 10-20 тонн;
  • И др., всего более 40 единиц техники.

Фото выполненных объектов:  

710524562_21856 710533856_19642 парк дримлэнд 4

парк дримлэнд 1 476950199755866323_-1100168738 476950199755866324_-1894356736

 476950199755866325_-563186138 476950199755866326_323013198 476950199755866327_-730134413

476950199755866328_-1295932183 476950199755866329_-1776066940 476950199755866330_1929829307

476950199755866331_-841851952 476950199755866332_1243281386 476950199755866333_652879897

476950199755866334_-735115116 476950199755866335_-87883684 476950199755866336_-1439129461

Качественным дорогам в наше время уделяется огромное внимание, а дорожные работы пользуются повышенным спросом.

Асфальт - сегодня один из самых  популярных материалов для устройства дорожных покрытий. Это смесь битумов с минеральными материалами (песком или гравием). Часто словом асфальт называют асфальтобетон – искусственный материал, который состоит из битума,  щебня (или песка) и минерального порошка. Такое покрытие обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы.

Укладка асфальта производится в соответствии с принятыми стандартами. Это обеспечивает безопасность передвижения по дороге на автомобилях.

 Дорожные работы и работы по укладке асфальта включают:

  1. топографическую съемку;
  2. создание проекта;
  3. подготовительные работы;
  4. выемку грунта;
  5. подготовку основания, разравнивание и уплотнение грунта;
  6. укладку бордюрного камня;
  7. укладку дорожного покрытия.

Технологии укладки асфальта.

В современном строительстве применяется два варианта укладки асфальта: укладка холодного асфальта и укладка горячего асфальта.

1. Технология укладки холодного асфальта чаще всего применяется:

  • для различных ремонтных работ,  заделки ям и трещин;
  • для отмостки зданий;
  • для устройства дорожек и малых площадок;
  • и др. Чем меньше объем работ (ремонта), тем выгоднее производить его с применением технологии холодного асфальта;

 Эта технология позволяет проводить ремонт дорожного полотна в любую погоду. Холодный асфальт – это асфальтобетонная смесь, полимер, который остается в исходном гомогенном состоянии до процесса сжатия. Его не нужно смешивать и разогревать. Асфальт укладывают на поврежденный участок дороги и трамбуют. Дорожное движение может быть восстановлено практически сразу же после окончания ремонтных работ. Прочность покрытия при давлении на него транспортного потока будет только увеличиваться. Оставшийся материал можно использовать для ремонта других участков, таком образом отходов при такой технологии практически не остается. При производстве ремонтных работ холодный асфальт можно использовать без уплотнения, которое впоследствии осуществляется посредством движущегося транспорта по отремонтированному участку.

 Преимущества холодного асфальта:

  • возможность осуществлять работы круглогодично, в холодный период альтернативы для ремонта дорог нет;
  • длительный срок хранения;
  • возможность продавать в розницу в магазинах и на рынках;
  • ремонтируемая поверхность не нуждается в специальной предварительной подготовке;

Единственным и существенным недостатком холодного асфальта является более высокая цена по сравнению с горячим.

2. Технология укладки горячего асфальта гораздо сложнее.

Подготовка основания полотна проводится с тщательным соблюдением технологических требований. Сначала удаляется часть грунта. Затем подоснова уплотняется. Для укрепления основания используют вспомогательные материалы (наиболее востребованы битум или цемент). Затем укладывается подстилающий слой из песка, щебня, мелкого камня, трамбуется и заливается горячим битумом.

Асфальтная смесь размягчается при высоких температурных показателях. Затем равномерно укладывается на подготовленное основание, разравнивается с помощью специальной техники и уплотняется с применением асфальтобетоноукладчиков.

Эта технология не допускает медлительности при проведении работ, т.к. асфальтная смесь остывает достаточно быстро. Недостатком можно назвать также высокую токсичность материала. Движение транспорта возможно только после полного остывания покрытия. А если основание подготовлено неграмотно, такая дорога «проживет» недолго.